Интервью: как обновить ассортимент кондитерских изделий в кризис
Какие важные для пищевого производства изменения происходят в мире, в России? Как карантинные меры влияют на поставки зарубежного сырья и на поведение российского потребителя? Как в современных условиях разрабатывать и запускать востребованные новинки?
Михаил Успенский, директор по маркетингу компании Балтийская Группа, ответил на эти вопросы и представил свое видение ситуации на кондитерском рынке в интервью Роману Калинину, генеральному директору отраслевого агентства Ватель Маркетинг и организатору конференции Пищевка 3D.
Полную версию беседы можно посмотреть на YouTube-канале Балтийской Группы ( ПЕРЕЙТИ )
Ниже — выдержка из интервью с рекомендациями, полезными производителям кондитерских изделий, таких как шоколад, мармелад, зефир и других сладостей.